Стратегия для поиска новых продуктов

• Дерево возможностей Терезы Торрес (OTS) — популярный инструмент для поиска продукта. • Три элемента дерева — результат, возможности и решения. • Продуктовая стратегия должна отвечать на четыре вопроса: для кого предназначен продукт, почему люди должны хотеть использовать его, какую проблему он решает и какие бизнес-цели он приносит. • Стратегия продукта должна быть подтверждена эмпирическими данными и не содержать серьезных рисков. • Продуктовая стратегия обеспечивает основу для эффективного поиска новых продуктов и помогает определить правильные исходные данные. • Три способа добиться этого: выбрать одну из бизнес-целей в продуктовой стратегии, использовать ее в качестве бизнес-результата или определить возможности, которые помогут удовлетворить основные потребности пользователей и заказчиков.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

65

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь