Что такое дюпы, и почему мы больше не говорим «реплика»

Dupe Culture или культура дюпов - захватывает соцсети и полки магазинов, и тренд не исчезнет к 2030 году. Нет больше копий и реплик, теперь это все дюпы. Dupes - недорогие альтернативы хитам люксовых брендов. Термин стал популярным благодаря тиктоку и произошел от слова duplicate.

«71% представителей поколения Z говорят, что всегда или часто покупают более дешевые версии брендовых продуктов» Emarketer, май 2024

Культура подделок продолжает развиваться благодаря социальным сетям, поскольку представители поколения Z, чьи доходы еще не поспевают за их страстью к роскоши и премиальным товарам, ищут доступные способы оставаться в тренде.

Раньше обладание слишком очевидной подделкой считалось чем-то постыдным. Однако с принятием этой тенденции поколением Z приобретение «подделок» и «копий» стало достижением и теперь рассматривается как предмет гордости.

В прошлом году был интересный рекламный кейс бренда Olaplex (салонный бренд по уходу за волосами, который часто копируют): бренд выпустил сам на себя реплику Oladupé, продвигал у инфлюенсеров, а затем раскрыл карты и сказал, что бренд не поддается копированию.

#тренд #мегатренд #подделки #dupe #genz

Подписывайтесь на мой тг, там больше информации https://t.me/beletskytrends

Что такое дюпы, и почему мы больше не говорим «реплика» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Что такое дюпы, и почему мы больше не говорим «реплика» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

71

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь