Ирина Белецкая
Strategy Team Lead в Perfluence · 13.08
Что такое дюпы, и почему мы больше не говорим «реплика»
Dupe Culture или культура дюпов - захватывает соцсети и полки магазинов, и тренд не исчезнет к 2030 году. Нет больше копий и реплик, теперь это все дюпы. Dupes - недорогие альтернативы хитам люксовых брендов. Термин стал популярным благодаря тиктоку и произошел от слова duplicate.
«71% представителей поколения Z говорят, что всегда или часто покупают более дешевые версии брендовых продуктов» Emarketer, май 2024
Культура подделок продолжает развиваться благодаря социальным сетям, поскольку представители поколения Z, чьи доходы еще не поспевают за их страстью к роскоши и премиальным товарам, ищут доступные способы оставаться в тренде.
Раньше обладание слишком очевидной подделкой считалось чем-то постыдным. Однако с принятием этой тенденции поколением Z приобретение «подделок» и «копий» стало достижением и теперь рассматривается как предмет гордости.
В прошлом году был интересный рекламный кейс бренда Olaplex (салонный бренд по уходу за волосами, который часто копируют): бренд выпустил сам на себя реплику Oladupé, продвигал у инфлюенсеров, а затем раскрыл карты и сказал, что бренд не поддается копированию.
#тренд #мегатренд #подделки #dupe #genzПодписывайтесь на мой тг, там больше информации https://t.me/beletskytrends
еще контент автора
еще контент автора
Ирина Белецкая
Strategy Team Lead в Perfluence · 13.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи