Всё, что нужно знать о стратегии продуктового портфеля

• Стратегия формирования продуктового портфеля — высокоуровневый план для максимизации ценности группы продуктов. • Стратегия продуктового портфеля должна содержать видение, позитивные изменения, рынки и сегменты рынка, общую ценность и преимущества для бизнеса. • Управление продуктовым портфелем включает анализ, создание и обновление стратегии, а также корректировку портфеля. • Команда по разработке продуктового портфеля должна состоять из менеджера по продуктовому портфелю, лиц, управляющих продуктами, представителей команды разработчиков и ключевых заинтересованных сторон.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

85

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь