notifications
войти
arrow

назад

Всё, что нужно знать о стратегии продуктового портфеля

• Стратегия формирования продуктового портфеля — высокоуровневый план для максимизации ценности группы продуктов. • Стратегия продуктового портфеля должна содержать видение, позитивные изменения, рынки и сегменты рынка, общую ценность и преимущества для бизнеса. • Управление продуктовым портфелем включает анализ, создание и обновление стратегии, а также корректировку портфеля. • Команда по разработке продуктового портфеля должна состоять из менеджера по продуктовому портфелю, лиц, управляющих продуктами, представителей команды разработчиков и ключевых заинтересованных сторон.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost поделиться
repost

85

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе