РестоСекта
13.08
Как нанимать поколение Z? Вопрос, который давит на больное многим рестораторам.
Поколение Z (англ. Generation Z) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся, по разным классификациям, примерно с середины 1990-х до начала 2010-х годов.
Нежелание поколения Z работать так же, как предыдущие поколения, связано с их уникальными взглядами, ценностями и теми изменениями, которые произошли в обществе и на рынке труда. **Так за чем же они приходят и что может стать для них весомым аргументом, чтобы работать на вас?
1. Команда и окружениеПриятная и экологичная обстановка в коллективе, расслабленная атмосфера и интересные люди – то, что важно для зумера. 2. Смыслы и миссия заведения**Работать, чтобы заработать денег, не так интересно для них, как работать в месте, которое преследует глобальную цель. Возможность отождествлять себя с таким брендом – уже весомый пункт для соискателя. убедитесь, что ценности ресторана совпадают с ценностями потенциальных сотрудников. Они склонны выбирать работодателя, который соответствует их личным убеждениям и этическим стандартам.
3. Открытость и прозрачность Представители поколения Z ценят прозрачность компаний. Будьте честны в описании вакансий, рассказывайте о корпоративной культуре, условиях работы и перспективах роста. Они будут искать информацию о вашей компании, так что сделайте её доступной и понятной.
4. Гибкие условия работы Рассмотрите возможность неполного рабочего дня или гибкого графика. Это повышает уровень удовлетворенности и продуктивности.
5. Обучение и развитие Молодые специалисты стремятся к личностному и профессиональному росту. Предлагайте возможности для обучения, участия в семинарах и тренингах. Создайте программы менторства, которые помогут им развиваться и адаптироваться к корпоративной среде.
Помните, что создание позитивного имиджа поможет привлечь талантливых специалистов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
13.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи