Как рассчитать и интерпретировать SaaS LTV

• SaaS LTV — это показатель, который означает, сколько денег клиент потратил на ваш SaaS-продукт за все время работы в вашей компании. • Это важный показатель для понимания того, какие пользователи приносят наибольшую выгоду вашему бизнесу. • Соотношение LTV к CAC должно составлять 3 : 1. • Повысить LTV можно, изучив клиентов с высоким LTV, проанализировав LTV по группам клиентов, приняв меры по сокращению оттока клиентов и увеличив средний доход на одного клиента. • LTV в компаниях SaaS помогает определить, у каких отношений с клиентами самый высокий LTV, и сосредоточиться на удержании. • Расчет LTV помогает определить, у каких клиентов самый высокий LTV, и выявить тенденции.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

34

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь