Ведущая пресс-конференций НСН · 13.08
🎤📽 Как подготовить идеальную пресс-конференцию? ✨️
Любое пресс-мероприятие начинается с определения резонансной и актуальной тематики, так как не каждое событие в компании может быть инфоповодом для проведения пресс-конференции. Тема должна вызывать интерес у представителей СМИ, так как пресс-конференция собирает журналистов, где официальные лица делятся с новостями или мнениями. Площадку пресс-конференции лучше выбирать максимально подходящую инфоповоду и лучше в пресс-центре информационных агентств, так как там уже будет гарантировано размещение, как минимум анонса на медиа-площадке. Очень часто выбирается независимая площадка будь то ресторан или гостиница, тогда можно взять проведение или освещение инфоповода на аутсорс, но с обязательной информподдержкой. Если инфоповод не требует особых усилий в приглашении прессы, то можно этим пунктом пренебречь.
⭐️Пресс-конференция — это в первую очередь PR-активность. ✔️Она помогает сформировать публичный образ бренда через СМИ.
🔥Для того, чтобы пресс-конференция выполнила свою основную задачу, необходимо приглашать в качестве спикеров инфлюенсеров отрасли и лидеров мнений. Таким образом можно будет укрепить взаимоотношения со СМИ и показать позицию компании, а также расширить круг потребителей.
📌Важно также обратить внимание на время проведения пресс-конференции, рекомендуемое время – будний день с 11.00 до 16.00, так как тогда есть большая вероятность, что новость успеет попасть в вечерние выпуски новостей на радио и тв. Не нужно проводить пресс-конференцию в период крупных форумов или прямых линий Президента, так как вся информационная повестка будет забита другими новостями и ваш инфоповод может остаться незамеченным.
🥂 Для того, чтобы журналисты точно взяли себе материал, спикеров необходимо подготовить и предупредить, что всегда интересует СМИ. В первую очередь, свежая и новая аналитика, эксклюзивная, которой еще ни у кого не было, проблематика отрасли и новые предложения по решению этих проблем.
☕️ Рекомендуемая продолжительность пресс-конференции — 40–60 минут. Сегодня все реже прибегают к раздаточным материалам, но, если это презентация нового продукта, то почему бы не сделать буклеты с рекламными характеристиками и программой. Журналистов принято кормить, позаботьтесь об этом. Приглашение журналистов на пресс-мероприятие может быть в несколько этапов. Первое – не менее, чем за неделю до мероприятия, второе за несколько дней и третье – может быть обзвон или просто напоминание о том, что их ждут за сутки до. На сегодняшний день есть возможности организовать трансляцию для СМИ и тем самым расширить аудиторию.
💫Продумайте каждую деталь и подойдите к организации пресс-мероприятия серьезно, тогда все получится, и журналисты сами будут спрашивать, когда следующее?
еще контент автора
еще контент автора
Ведущая пресс-конференций НСН · 13.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи