Клиентский опыт и качество
14.08
Всем привет!
Прошел практически месяц с тех пор, как я пришел в Авито. Продолжаю активно искать крутого эксперта в команду на одну из самых сложных и интересных вертикалей. Ищу Бизнес-партнера по клиентскому сервису, который поможет обеспечить запуск новых продуктов, проектов и бизнес-моделей вертикали со стороны Клиентского Сервиса Авито
Бизнес-партнер анализирует клиентский путь пользователя, определяет слабые места, выявляет необходимые доработки, формирует гипотезы по улучшению клиентского опыта. ,
Что нужно будет делать: ⚡️Анализ и передача "Голоса клиента" продуктовым и бизнес-командам по проблемным зонам в продукте с целью улучшения клиентского опыта, выявления зоны оптимизации бизнес-процессов как в поддержке, так и продукте;
⚡️Анализ, контроль, проактивное реагирование на отклонения в метриках своей зоны ответственности (количество обращений, удовлетворенность пользователей (CSAT), Contact Rate, First Contact Resolution и пр.);
⚡️Большое количество коммуникаций с продукт-командой, где важно уметь договориться, поставить цели, согласовать решение
Если ты понимаешь, что ты подходишь под это описание и готов работать в компании, которая делает продукт для клиентов жду тебя в своей команде ☺️
Подробнее тут Быстрее всего будет откликнуться на сайте, но если есть конкретные вопросы, можете написать мне в личку.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
14.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи