Пони рупор
14.08
Метафора
Это выражение в переносном значении, основанное на сравнении: что-то описывают через признаки или действия другого объекта. Это та самая техника, что помогает видеть привычные вещи под совершенно неожиданным углом. Метафора — это и стилистический приём и ключ к пониманию глубинных связей между объектами и явлениями. Например, выражение «золотые руки» сразу рисует образ человека, умелого и ценного в своем деле.
Вспомните классическую метафору: кофе - батарейка или реклама, где макароны сравнивают с волосами — неожиданно и дерзко. Эти нестандартные ассоциации притягивают взгляд, заставляют запомнить продукт.
Современные визуальные метафоры проникают везде, от интерфейсов до рекламных кампаний. Иконка шестерёнки в приложениях, стала синонимом настроек. Визуальные метафоры здесь играют роль моста между брендом и потребителем.
Создать эффективную метафору — значит найти такое сравнение, которое будет не только креативным, но и понятным для аудитории. Бренд Cicaddo в своей рекламе использовал изображение пасты, которая по внешнему виду напоминала насекомых — и это было не просто для красоты, в состав их продукта входит порошок из насекомых, и такая метафора сразу же привлекает внимание к необычному ингредиенту.
Креатив часто использует прием метафор, они вызывают сильные эмоции и способствуют более глубокому взаимодействию с продуктом.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
14.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи