Глубинное интервью — это как у Дудя? Нет. Наша цель — не лайки и просмотры, а понимание контекста нашей аудитории и проверка гипотезы.

Представьте: вы доставляете цветы. Вам кажется, что потребителю важно знать время доставки с точностью до минуты. Проверим!

Определяем нужный сегмент аудитории, договариваемся о личных встречах.

Как разговаривать?

Первое: мы не продаем продукт на интервью. «Смотрите, как мы придумали! Здорово, правда?» — ТАК НЕ НАДО. НАДО ТАК: «как вы обычно выбираете сервис по доставке цветов»?

Второе: никаких наводящих вопросов. Ваш собеседник должен рассказывать о своем опыте, а не пытаться угадать правильный ответ. Задаём открытые вопросы, связанные с опытом человека! Вы бы заказали бы у нас букет? НЕ НАДО ТАК. НАДО ТАК: «Расскажите, что о вашем лучшем опыте при заказе букета».

Третье: глубинное интервью – это не опросник, у вас не должно быть цели задать все вопросы по списку. Вы направляете беседу, помогаете собеседнику рассказать вам, что для него действительно важно.. Всегда доуточняйте у респонденда почему он принял то или иное решение, почему тот или иной фактор для него важен.

Четвертое и самое главное – когда вы проводите глубинное интервью, вам искренне должен быть интересен человек, с которым вы разговариваете.

Глубинное интервью — это как у Дудя?
Нет. Наша цель — не лайки и просмотры, а понимание контекста нашей аудитории и проверка гипотезы.
Представьте: вы доставляете цветы | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

155

input message

напишите коммент

· 15.08

Глубинное интервью... только с контрацептивами 😂

ответить

· 15.08

Прочитал как голубиное) А если серьезно, то глубинное интервью возможно только с глубинным госсударством😎

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь