Think about it
14.08
Глубинное интервью — это как у Дудя? Нет. Наша цель — не лайки и просмотры, а понимание контекста нашей аудитории и проверка гипотезы.
Представьте: вы доставляете цветы. Вам кажется, что потребителю важно знать время доставки с точностью до минуты. Проверим!
Определяем нужный сегмент аудитории, договариваемся о личных встречах.
Как разговаривать?
Первое: мы не продаем продукт на интервью. «Смотрите, как мы придумали! Здорово, правда?» — ТАК НЕ НАДО. НАДО ТАК: «как вы обычно выбираете сервис по доставке цветов»?
Второе: никаких наводящих вопросов. Ваш собеседник должен рассказывать о своем опыте, а не пытаться угадать правильный ответ. Задаём открытые вопросы, связанные с опытом человека! Вы бы заказали бы у нас букет? НЕ НАДО ТАК. НАДО ТАК: «Расскажите, что о вашем лучшем опыте при заказе букета».
Третье: глубинное интервью – это не опросник, у вас не должно быть цели задать все вопросы по списку. Вы направляете беседу, помогаете собеседнику рассказать вам, что для него действительно важно.. Всегда доуточняйте у респонденда почему он принял то или иное решение, почему тот или иной фактор для него важен.
Четвертое и самое главное – когда вы проводите глубинное интервью, вам искренне должен быть интересен человек, с которым вы разговариваете.
Дмитрий Саган
· 15.08
Глубинное интервью... только с контрацептивами 😂
ответить
Василий Пиртин
· 15.08
Прочитал как голубиное) А если серьезно, то глубинное интервью возможно только с глубинным госсударством😎
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
14.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи