Продуктовая модель аутсорсинга

• Основная проблема аутсорсинга — доверие и сотрудничество с клиентами. • Для успешного применения продуктовой модели в аутсорсинговых агентствах необходимо преодолеть сопротивление клиента и переосмыслить работу. • Методы достижения успеха включают установление доверия с помощью спринтов Discovery, использование прототипов и переосмысление проектов. • Важно постоянно пропагандировать результаты продуктовых команд и поддерживать их энтузиазм и инвестиции.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

74

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь