14.08
🖼 Зачем рисовать портреты?
В маркетинге есть такая технология: целевую аудиторию разбирают на несколько групп по некоторым признакам. Например, возраст, образование, семейное положение и так далее. Затем каждую группу представляют в виде какого-то персонажа, сочиняют ему биографию, увлечения, а иногда и взгляды на жизнь.
Так можно упростить работу и глубже проникнуть в аудиторию.
Подобный подход называется «метод персон», и он хорошо работает во время планирования и запуска учебного курса.
В статье: — Чем полезны персоны для HR и L&D — Как составить портреты и какие могут возникнуть сложности — Шаблон для создания карты эмпатии
👉🏻 Инструкция в нашем блоге https://blog.talentrocks.ru/edu_person/
#TR_блогеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
14.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи