🖼 Зачем рисовать портреты?

В маркетинге есть такая технология: целевую аудиторию разбирают на несколько групп по некоторым признакам. Например, возраст, образование, семейное положение и так далее. Затем каждую группу представляют в виде какого-то персонажа, сочиняют ему биографию, увлечения, а иногда и взгляды на жизнь.

Так можно упростить работу и глубже проникнуть в аудиторию.

Подобный подход называется «метод персон», и он хорошо работает во время планирования и запуска учебного курса.

В статье: — Чем полезны персоны для HR и L&D — Как составить портреты и какие могут возникнуть сложности — Шаблон для создания карты эмпатии

👉🏻 Инструкция в нашем блоге https://blog.talentrocks.ru/edu_person/

#TR_блог
🖼 Зачем рисовать портреты?
В маркетинге есть такая технология: целевую аудиторию разбирают на несколько групп по некоторым признакам. Например, возраст, образование, семейное положение и так далее | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

237

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь