ИТ-решения для роста продаж. Директор в Digital for Sales
· 14.08Однажды я забыл поздравить друга с днем рождения. Хуже – с юбилеем. К стыду своему – замотался… Это стало уроком. И в итоге я сначала взял на вооружение простой лайфхак, как больше так не продалбываться. А для компаний придумал схожую и даже более автоматизированную схему – по контролю дней рождения клиентов и партнеров со стороны менеджеров и аккаунтов.
ДР друзей и знакомых
Здесь механика простая. В моем гуглокалендаре есть ежедневно (без выходных) повторяющееся мероприятие, которое так и называется: “Поздравить с ДР”. В описании – прямые ссылки на разделы соцсетей со списком дней рождения друзей. Например вот для ВК (замените там в серединке): https://vk.com/ВАШЛОГИН?w=calendar А вот универсальная для FB: https://www.facebook.com/events/birthdays/
Для большего удобства там же, в описании мероприятия в календаре, можно хранить заготовки текстов поздравлений.
Разумеется, чтобы поддерживать механику в актуальном состоянии, следует периодически добавлять новых друзей и знакомых в свои соцсети через “поиск по контактам”.
Ну и немного Telegram, конечно, помогает, предлагая подарить людям из “телефонной книги” премиум-подписку в честь их дня рождения.
ДР клиентов и партнеров
Здесь система не сильно сложнее и базируется уже на использовании CRM. А именно – на заполнении поля “Дата рождения” в карточках имеющихся и потенциальных клиентов.
Некоторые компании идут простым путем – настраивают шаблонные автописьма, улетающие в именинников. Вариант поинтереснее – снабжать поздравление сгорающим промокодом или чем-то подобным. Но обе механики – больше маркетинг. А вот для человеческих отношений есть иная схема.
При заполнении поля “Дата рождения” в карточке в CRM запускается робот, который создает в календаре сотрудника, ответственного за клиента/партнера, мероприятие “Поздравить с днем рождения”. В описании мероприятия будут подробности: что за человек, его должность, компания, контакты и на всякий случай ссылка на карточку Контакта в CRM.
Аналогичный механизм – если вы хотите не забывать о днях рождения компаний, являющихся вашими клиентами или партнерами.
И все. Теперь уже календарь проинформирует (а если надо – напомнит несколько раз) вашему сотруднику о 5-минутном деле, которое может оказаться весьма значительным для поддержания и развития деловых отношений.
#клиентоориентированность #автоматизация #битрикс24еще контент автора
еще контент автора
ИТ-решения для роста продаж. Директор в Digital for Sales
· 14.08войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи