Клиентский опыт и качество
15.08
Статья Smartranking: Клиники стали доверять чат-ботам Уже сейчас виртуальные помощники улучшают работу медучреждений: быстро отвечают на запросы пациентов, записывают на прием и даже ставят предварительные диагнозы. Medtech-компании отмечают, что сами медучреждения все лояльнее относятся к этой технологии и спрос будет расти.
Согласно исследованию Juniper Research, экономия в сфере здравоохранения за счёт использования чат-ботов составит 3,6 миллиарда долларов в год. По информации Verified Market Research, к 2030 году этот показатель достигнет 943,64 миллиона долларов, при этом сегмент будет расти на 19,16% ежегодно. Исследователи считают, что ключевым фактором роста является увеличение спроса на виртуальные медицинские услуги.
Исследование рынка медицинских технологий выявило необходимость развития сервисов для общения между врачами и пациентами, а также внедрения новых форматов контента и улучшения механизмов взаимодействия пользователей в приложении. Решить эту задачу могут как раз чат-боты.
Медицинских чат-боты вызывают интерес и у инвесторов. Компания "K Health", создающая приложение с виртуальным помощником, который может поставить предварительный диагноз, в начале июля получила 50 миллионов долларов инвестиций.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
15.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи