Краудсорсинг идей: вовлечение пользователей в продуктовую стратегию

• Краудсорсинг помогает находить сильные и инновационные идеи для новых продуктов или улучшения существующих. • Краудсорсинг — процесс сбора идей от широкой аудитории для оценки и определения приоритетов. • Менеджеры по продуктам используют краудсорсинг для лучшего понимания продукта и получения идей от коллег и пользователей. • Процесс управления идеями должен выглядеть как воронка, начиная с большой группы некатегоризированных идей и заканчивая одной, которую стоит воплотить в жизнь.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

92

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь