15.08 · ред.
Мне тут идейка стартапа пришла... Чаевые для операторов поддержки
Оставляете чаевые? Я делаю это довольно часто и почти всегда онлайн.
Сейчас «на чай» можно дать много кому: таксисту, курьеру, официанту, бариста…
И тут я подумал, что есть гигантский рынок сотрудников техподдержки, которым в благодарность можно лишь поставить довольный эмоджи 😃 или цифру от 1️⃣ до 5️⃣.
Считаю это непорядок и очень большое упущение для дополнительной мотивации сотрудников поддержки!
Срочно нужен сервис приема чаевых для операторов, круглосуточно отвечающих на наши вопросы и буквально «мертвых внутри» после 12-часовой смены.
Главное, чтобы потом роботы из ИИ-поддержки не присвоили себе их хлеб!
Если кому глянется идея, буду рад о вас потом написать в своих обзорах 😉 #идеястартапа ––– 👍 идея хорошая 👎 идея фигня
· 15.08
Даа...было дело, своей тайской массажистке через неделю через сторонние сайты оставляла 🙂
ответить
· 15.08
Я предлагаю сразу ботам техподдержки банков давать, причем автоматически. Нечего тратить кэш на морально устаревших мешков с мясом
ответить
· 15.08
👎🏽
ответить
Надо запросить статистику у Таймвеб 🤔
ответить
· 15.08
Не вижу перспективы реализации. Если речь идёт о чате/тикетах, то оно уже реализовано (например, в таймвеб после ответа техподдержки появляется ссылка "Если хотите отблагодарить..." Дословно не помню, но типа чаевыми, то тыкните сюда. Можно и в виде QR code реализовать. Вот и весь стартап. А если речь о телефонных звонках в поддержку, то как будут передавать ссылку? СМС? По идее, им за высокую оценку, должны премии давать
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
15.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи