Маркетолог в курсе
15.08
Как точно рассчитать CAC: используйте эти 6 точек данных
• CAC измеряет стоимость привлечения новых клиентов и является важным бизнес-показателем. • Улучшение CAC включает увеличение числа новых клиентов и сокращение расходов на привлечение. • Стратегии для улучшения CAC включают определение целевой аудитории, оптимизацию конверсии веб-сайта, использование органических каналов, повышение ценности для клиентов и автоматизацию маркетинга. • CAC сравнивается с LTV для оценки прибыльности компании. • Оптимальное соотношение LTV к CAC составляет примерно 3 : 1. • Улучшение CAC сводится к увеличению количества новых клиентов и сокращению расходов на продажи и маркетинг.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
15.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи