Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 16.08
Какие параметры входят в портрет персоны? ✏️
Универсального набора нет, он подбирается с учётом особенностей индустрии, рынка, продукта, но в общем виде может быть таким:
1. Имя (лучше не реальные, а сгенерированное) 2. Фотография (аналогично, не реальная, но сгенерированная) 3. Демография: пол, возраст, образование, семейное положение, место проживания, уровень дохода, профессия 4. Размер сегмента: какую долю от ваших пользователей репрезентует этот портрет 5. Цели и задачи: почему люди используют наш продукт и какие задачи пытаются решить с помощью него? 6. Мотивация: почему решили воспользоваться продуктом и почему продолжают это делать (а не, например, переключаются на продукт конкурентов) 7. Барьеры, страхи, неудобства с которыми сталкиваются на пути достижения цели, решения задач 8. Опыт использования нашего продукта, паттерны поведения в продукте 9. Опыт использования продуктов прямых и косвенных конкурентов (которые закрывают ту же потребность, что и наш продукт) 10. Психографическая информация: интересы, ценности, образ жизни 11. Цитаты из интервью
❗️Важно: ▪️Портрет не документирует каждый аспект жизни пользователя, фокусируемся на том, что связано с нашим продуктом. ▪️Хороший портрет отвечает на эти три вопроса: кто эта персона? как она себя ведёт? почему она так себя ведёт? ▪️Хороший портрет подсказывает нам, как нужно развивать продукт.
В след. постах раскроем область применения и связь Метода Персон с User Story 🔗
еще контент автора
еще контент автора
Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи