Нейронетворкинг
16.08
Промт для SMMщиков
Промт для вирусных постов мы уже знаем, настало время оценить лояльность клиентов и стратегию продвижения. Запрос ниже поможет оценить эффективность стратегии удержания клиентов, план действий по улучшению KPI и разработать план действий по улучшению ситуации.
Prompt:
Проанализируй эффективность наших текущих стратегий удержания клиентов. Предоставь детальный анализ ключевых показателей эффективности: коэффициента оттока клиентов, пожизненной ценности клиента (LTV) и стоимости удержания.
Укажи текущие значения этих KPI, их динамику за [установите промежуток времени], а также сравнение с отраслевыми стандартами, если я их назвал. Если в моем сообщении нет стандартов, сравнивать ничего не нужно. Объясни взаимосвязь между этими показателями и их влияние на общую прибыльность компании.
На основе своего анализа разработай конкретный план действий для улучшения каждого KPI. Включи в план краткосрочные и долгосрочные стратегии, ожидаемый эффект от их внедрения, а также потенциальные риски и способы их минимизации.
Предложи инновационные подходы к удержанию клиентов, которые могут дать конкурентное преимущество на рынке. Опиши методологию и источники данных, которые ты использовал для своего анализа.
Вот информация, на основе которой тебе нужно работать [Ваши данные].
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Нейронетворкинг
16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи