Промт для SMMщиков

Промт для вирусных постов мы уже знаем, настало время оценить лояльность клиентов и стратегию продвижения. Запрос ниже поможет оценить эффективность стратегии удержания клиентов, план действий по улучшению KPI и разработать план действий по улучшению ситуации.

Prompt:

Проанализируй эффективность наших текущих стратегий удержания клиентов. Предоставь детальный анализ ключевых показателей эффективности: коэффициента оттока клиентов, пожизненной ценности клиента (LTV) и стоимости удержания.

Укажи текущие значения этих KPI, их динамику за [установите промежуток времени], а также сравнение с отраслевыми стандартами, если я их назвал. Если в моем сообщении нет стандартов, сравнивать ничего не нужно. Объясни взаимосвязь между этими показателями и их влияние на общую прибыльность компании.

На основе своего анализа разработай конкретный план действий для улучшения каждого KPI. Включи в план краткосрочные и долгосрочные стратегии, ожидаемый эффект от их внедрения, а также потенциальные риски и способы их минимизации.

Предложи инновационные подходы к удержанию клиентов, которые могут дать конкурентное преимущество на рынке. Опиши методологию и источники данных, которые ты использовал для своего анализа.

Вот информация, на основе которой тебе нужно работать [Ваши данные].

repost

221

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь