РестоСекта
16.08
📨Еженедельный дайджест важных событий в ресторанной сфере
📌Молочная продукция вырастит на 15% Производители объясняют эту меру увеличением себестоимости. Ритейлеры пока не приняли заявленное подорожание и ведут переговоры. Они не исключают, что какое-то время будут сдерживать рост цен, торгуя популярными товарами в минус.
📌Россияне стали в полтора раза больше тратить на отдых и рестораны Туризм показал максимальный прирост по выручке (92%) и количеству платежей (30%) во втором квартале 2024 года, по сравнению со вторым кварталом 2023-го. Второе место занял фастфуд с приростами 43% и 25% соответственно.
📌Продажи морса выросли на 46,3% Среди других прохладительных напитков продажи морса обогнали газированную воду, энергетики, питьевую воду, квас, пюре и смузи. Популярность связана с растущим интересом россиян к более полезным напиткам с натуральным составом.
📌Российские рестораны готовятся к худшему: осенью цены взлетят Уже через пару месяцев цены в заведениях общепита могут резко взлететь, а средний чек увеличится сразу на 15%. Причин очередного подорожания несколько. Прежде всего, это увеличение таможенных пошлин на алкоголь из недружественных стран. Кроме того в стране продолжают расти цены на продукты питания, что не может не повлиять на удорожание меню.
📌Интерес к франшизам общепита снова растёт, несмотря на их подорожание Доля франшиз общепита увеличилась с 24 до 26%, наибольшее число новых проектов появлялось именно в этой сфере бизнеса. Внутри категории общественного питания самой представленной категорией является фастфуд. На его долю приходится около 19% общего количества франшиз в России. При этом многие сети стали ориентироваться на развитие в небольших городах.
@restosekta
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи