DNative — блог Ткачука про SMM
16.08
SMMщики, пора опять тестить новое
Можно поучаствовать в закрытом бета-тесте Ритма, новой платформы от Яндекса.
В чём прикол: платформа с чётким разделением на «пользователи» и «авторы». Первые контент потребляют, публиковать не могут. Вторые публикуют, и это бизнес/бренды. И все посты проходят базовую премодерацию, чтобы лента не засорялась.
Тут и фото, и видео до трёх минут, и карусели. В каждый пост можно добавить ссылку на внешний сайт. Фокус на визуал, поэтому нужен эстетически-приятный контент.
Пользователям алгоритмическая лента показывает идеи, помогает найти вдохновение. Опять же, с возможностью не просто вдохновиться, а сразу пойти за покупкой по ссылке в посте. Такая задумка.
Насколько я понимаю концепцию, бизнесу должно быть хорошо. Ссылки в каждом посте = значит алгоритм не ругается на них и не снижает потенциал охватов. Аудитория приходит за идеями, а не просто повеселиться, значит продуктовый контент рулит.
Нюанс: пока бета-тест и это везде указано. Платформа бесплатная. Сейчас в моей ленте очень много знакомых мне брендов 👍
Чтобы бизнесам подключиться к тестированию, нужно заполнить форму.
Илья Дорофеев
· 16.08
Не говоря уж про премодерацию.
ответить
Илья Дорофеев
· 16.08
Я боюсь, что деление на пользователей и авторов дебильнейшее решение, которое похоронит вашу замену инсте.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи