Продолжаю вам рассказывать про наш интенсив по Customer Success и сегодня хочу познакомить вас с его преподавателями.

Анна Амброзевич - директор волонтерского сообщества Women in Tech Uzbekistan, с нуля организовала там эту глобальную инициативу и помогает женщинам развиваться в IT.

Она - международный эксперт в сфере маркетинговых технологий и Customer Success. Ex-Chief Customer Officer в стартапе - представительстве компаний Dynamic Yield и Algolia.

Анна более 10 лет работает в корпорациях как лидер Customer Suсcess команд: PepsiCo, Philip Morris International, AliExpress, Otto Group Russia. Живет в Ташкенте, выступает как спикер и консультант.

Анна будет вести основные продуктовые модули про весь цикл Customer Success, от Adoption до Advocacy, на основе своего практического опыта в крупных международных компаниях.

Честно признаюсь, я ни у кого не видела такого количества методологических материалов и полезных шаблонов с инструментами, контента там еще курсов на десять вперед. И еще я очень рада, что Аня нашла время на этот проект в своем очень плотном бизнес-расписании!

Марина Вострикова - эксперт по Customer Experience/Support/Success. Автор книги «Марина Вострикова про бизнес и сервис» и этого телеграм канала. Трекер, ментор, 20+ лет опыта в клиентском сервисе и продажах, работаю с менти из разных бизнесов, в том числе, HH, Avito, ВсеИнструменты, Гифтери.

Живу в Белграде, воспитываю двух детей и молодого ушастого мейнкуна. Работаю в Яндекс Поиске в команде метрик качества поиска, помогаем вам быстро находить нужные ответы на ваши вопросы. До этого - экс-директор по клиентскому сервису Битрикс24, построила международную поддержку на мир на семи языках.

Моя часть в курсе - про рынок Customer Success и специфику профессии, про компетенции, бизнес-метрики, построение функций, ролей и команды.

У нас уже есть первые заявки на интенсив и видим, что там собираются сильные участники. С учетом того, что мы планируем лично проверять ваши работы, отвечать на вопросы и проводить очные нетворкинг-встречи, это будет работа с индивидуальным подходом.

Записи тоже будут, для тех, кто захочет пересмотреть материалы для закрепления.

Ждем вас на интенсиве! https://cseducation.notion.site/Customer-Success-6f20fb4eebe5494287660781640fabd3

Продолжаю вам рассказывать про наш интенсив по Customer Success и сегодня хочу познакомить вас с его преподавателями | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Продолжаю вам рассказывать про наш интенсив по Customer Success и сегодня хочу познакомить вас с его преподавателями | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

416

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь