Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 16.08
Продолжаю вам рассказывать про наш интенсив по Customer Success и сегодня хочу познакомить вас с его преподавателями.
Анна Амброзевич - директор волонтерского сообщества Women in Tech Uzbekistan, с нуля организовала там эту глобальную инициативу и помогает женщинам развиваться в IT.
Она - международный эксперт в сфере маркетинговых технологий и Customer Success. Ex-Chief Customer Officer в стартапе - представительстве компаний Dynamic Yield и Algolia.
Анна более 10 лет работает в корпорациях как лидер Customer Suсcess команд: PepsiCo, Philip Morris International, AliExpress, Otto Group Russia. Живет в Ташкенте, выступает как спикер и консультант.
Анна будет вести основные продуктовые модули про весь цикл Customer Success, от Adoption до Advocacy, на основе своего практического опыта в крупных международных компаниях.
Честно признаюсь, я ни у кого не видела такого количества методологических материалов и полезных шаблонов с инструментами, контента там еще курсов на десять вперед. И еще я очень рада, что Аня нашла время на этот проект в своем очень плотном бизнес-расписании!
Марина Вострикова - эксперт по Customer Experience/Support/Success. Автор книги «Марина Вострикова про бизнес и сервис» и этого телеграм канала. Трекер, ментор, 20+ лет опыта в клиентском сервисе и продажах, работаю с менти из разных бизнесов, в том числе, HH, Avito, ВсеИнструменты, Гифтери.
Живу в Белграде, воспитываю двух детей и молодого ушастого мейнкуна. Работаю в Яндекс Поиске в команде метрик качества поиска, помогаем вам быстро находить нужные ответы на ваши вопросы. До этого - экс-директор по клиентскому сервису Битрикс24, построила международную поддержку на мир на семи языках.
Моя часть в курсе - про рынок Customer Success и специфику профессии, про компетенции, бизнес-метрики, построение функций, ролей и команды.
У нас уже есть первые заявки на интенсив и видим, что там собираются сильные участники. С учетом того, что мы планируем лично проверять ваши работы, отвечать на вопросы и проводить очные нетворкинг-встречи, это будет работа с индивидуальным подходом.
Записи тоже будут, для тех, кто захочет пересмотреть материалы для закрепления.
Ждем вас на интенсиве! https://cseducation.notion.site/Customer-Success-6f20fb4eebe5494287660781640fabd3
еще контент автора
еще контент автора
Марина Вострикова
Руководитель поискового крауда в Яндекс · 16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи