1С:Фриланс
16.08
Настройка 1С УНФ под наши задачи . Производство одежды и торговля на маркетплейсах
https://www.fl.ru/projects/5348219/nastroyka-1s-unf-pod-nashi-zadachi--proizvodstvo-odejdyi-i-torgovlya-na-marketpleysah.html
У нас швейное производство. Мы производим и продаем детскую одежду на маркетплейсах. Работаем в 1с УНФ . Нужно настроить и оптимизировать под наши задачи 1С в максимально быстрые сроки. Рассматриваю программистов только с московского региона, нужно будет к нам приехать в офис в Мытищах и все обсудить. Потом естественно работать можно удаленно.
1. Нужно настроить и автоматизировать работу базы с честным знаком. На данный момент мы заносим всю информацию в Национальный каталог руками, потом проходит модерация и мы обратно в ручном режиме вносим Gtin в 1с. На это уходит очень много времени, нужно это все автоматизировать. Нужно еще настроить шаблоны этикеток с честным знаком.
2. У нас много подрядчиков по России, которые шьют нам под заказ разную одежду.
1. Когда мы передаем материалы подрядчикам (ткань, молнии, кнопки, бирки, нитки….) у нас в М15 не везде и не на все материалы становятся автоматически цены. Нужно разобраться с установкой цен на закупаемые нами материалы, которые передаются потом подрядчикам, либо шьются своими силами. 2. Предусмотреть возможность пересчета цены, если условно мы купили в кг., а используем в метрах. 3. Еще вопрос с формированием цены на полуфабрикаты которые дальше передаются подрядчикам ( к примеру есть футболка с принтом. В нашем цеху происходит раскрой передних частей футболок, затем мы отвозим в компанию ,которая наносит эти принты на эти части футболок. Потом мы забираем принты и отдаем уже другим подрядчикам на пошив готовой футболки уже с остальными материалами( ткань, нитки, пакеты, бирки…) сейчас мы не можем в 1с посчитать стоимость закупки полуфабриката, чтобы она подставилась автоматически в накладную на передачу М15. 4. При работе с подрядчиками нужно настроить возможность создания нескольких отчетов переработчика из одного заказа со списанием расхода материалов по каждому заказу и контролем остатка материалов у подрядчиков. 5. Нужно настроить отчет по каждому подрядчику сколько мы заказали изделий и сколько мы их получаем и приходуем на свой склад по датам. И чтобы мы автоматически видели остатки долга материалов и количество, что они должны нам пошить и что осталось.
3. Отчеты по маркетплейсам. Нужно настроить интеграцию с Вб, Озон, детский мир, ламода. Чтобы все отчеты нормально загружались в 1с и сними можно было работать. 4. У нас есть розничный магазин нужно настроить верную синхронизацию между магазином и УНФ. 5. Перенос данных из УНФ в бух базу не корректно синхронизирует счета учета. Нужно настроить. 6. У нас есть касса розничных продаж и касса при продаже оптом физлицам , нужно настроить передачу кизов в честный знак для вывода из оборота при оплате через кассу.
Ищу адекватного специалиста или компанию, нужна постоянная обратная связь и высокая скорость работы и внедрения. В процессе работы еще наверняка появятся вопросы и новые задачи, будем договариваться и решать в процессе отдельно. Жду от Вас цену, сроки и по возможности рекомендации-отзывы.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
1С:Фриланс
16.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи