Лиля Алимова
Руководитель отдела технической поддержки · 17.08 · ред.
Техническая поддержка
Привет! Мы в MORION занимаемся автоматизацией предприятий общественного питания в регионе уже более 11 лет. На сегодняшний день мы являемся лидерами на рынке: это около 2/3 от всего количества кафе, ресторанов и т.п. Основные задачи: информатизация, техническая поддержка и аутсорсинг учета на базе программного продукта iiko. MORION — ведущий представитель компании АО «Айко» и программного продукта iiko в Республике Татарстан. Мы расширяем команду технической поддержки, так как количество проектов постоянно растет. Если у вас нет опыта работы iiko, но есть опыт работы в роли инженера технической поддержки и желание развиваться в этой области, откликайтесь. В компании выстроен процесс обучения и накоплена большая база знаний. Также мы готовы рассматривать кандидатов с большим опытом в iiko, но без опыта работы в технической поддержке. Основные задачи Автоматизация предприятий общественного питания на базе программы iiko Оказание технической поддержки пользователям (80% — решение запросов из офиса) Установка программного обеспечения для торгового оборудования Консультация клиентов по вопросам работы программного продукта От вас нужно Знание предметной области (автоматизация предприятий общественного питания) Опыт работы в IT и/или IT-образование Опыт настройки оборудования (желательно торгового) Умение работать с логами Грамотная речь Стрессоустойчивость Высокий уровень обучаемости Знание iiko (Айко) или R_keeper будет плюсом Знание базы данных SQL будет плюсом Про команду и рабочий процесс У нас слаженная команда из 10 человек, мы долгое время работаем вместе — и стали друг другу второй семьей. В команде технической поддержки сейчас 4 человека. Наш основной инструмент работы — это ServiceDesk: все заявки c email, телеграм-бота, приложения приходят туда; заявки, поступившие от клиента через чат или звонок, мы оформляем в системе сами. У каждой заявки есть приоритет. Куда можно расти — Руководитель отдела технической поддержки — Аналитик iiko График работы Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных, раз в трое-четверо суток есть ночное дежурство, где необходимо просто включить телефон на режим звука (по статистике в ночную смену может быть 1-2 запроса от клиентов). Начало рабочего дня гибкое (9-10 Мск). Что мы предлагаем Уютный и комфортный офис в центре города (с собственной парковкой) Дружная командная работа Настроенный процесс работы с хелпдеск-системой (Oкdesk) Зависимость уровня заработной платы от уровня знаний (от 50 000 руб.) Бонусы по результатам работы, компенсации за переработки Структура собеседований Видеозвонок с HR Очное интервью-знакомство в офисе
еще контент автора
еще контент автора
Лиля Алимова
Руководитель отдела технической поддержки · 17.08 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи