Маркетолог в работа на себя · 17.08
SOS!
Shiny object switch, синдром вороны или же постоянная смена направления.
Если вы последите за собой, то заметите, что у соседа трава зеленее, а в интернете появилась новая штука, в которую нужно обязательно успеть залезть
И если не успеете оседлать эту волну, то потеряете невероятную прибыль и успех!
Знакомо?
Говорю не просто так, я тоже в этом числе. При появлении новой блестящей штучки бросал свое дело, свой фундамент и начинал все с нуля. Снова и снова
Партнерский маркетинг, NFT, трейдинг, снова маркетинг, внедрение ИИ в бизнес, снова крипта и так далее.
Сейчас я могу уверенно и экспертно заявить, что самый большой рост происходит в том случае, если привержено работать над одним направлением. Можно получить результатов в 10 раз больше будучи сфокусированным на одном, чем пытаясь как ворона скомуниздить золотишка
Так же объясню, почему это происходит одной простой картинкой в посте (надо свайпнуть)
Когда начинаешь что-то новое, то все кажется таким классным и простым, но погружаясь в тему происходит невероятное падение: эмоциональное и мотивационное из-за понимания проблем и сложностей темы. Проще говоря мы начинаем видеть не только вершину айсберга, а и то, что снизу. Глубже кстати еще и рыбы с фонариками плавают, в общем жуть
Если вы будете привержены своему делу достаточно долго, пройдете это падение - то переедете 90% ваших конкурентов при минимальных усилиях только потому, что все они испытают Shiny Object Switch и исчезнут, а вы останетесь
еще контент автора
еще контент автора
Маркетолог в работа на себя · 17.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи