ТОП 3 КНИГИ ДЛЯ ПРОДАКТА НЕ О ПРОДУКТЕ

Репостни, чтобы не потерять

Для продакт-менеджера важно обладать широким спектром навыков и знаний, включая умение выстраивать отношения, разбираться в психологии потребителей и эффективном маркетинге.

И вот почему стоит прочесть каждую из этих книг:

1. "Никогда не ешьте в одиночку" - Кит Феррацци

Продакт-менеджеры часто работают на стыке различных команд и отделов, поэтому умение строить и поддерживать отношения является ключевым навыком.

Эта книга учит, как выстраивать полезные контакты, строить профессиональные сети и использовать их для достижения своих целей.

В условиях, когда успех продукта зависит от множества заинтересованных сторон (дизайнеров, разработчиков, маркетологов и т.д.), навыки нетворкинга помогут продакт-менеджеру эффективно координировать работу и обеспечивать поддержку для своего проекта.

2. "Психология влияния" - Роберт Чалдини

Понимание психологии влияния и убеждения помогает продакт-менеджеру лучше понимать, как взаимодействовать с пользователями и заинтересованными сторонами.

Эта книга раскрывает основные принципы влияния, которые можно использовать в маркетинговых кампаниях, создании пользовательского опыта (UX) и в переговорах.

Знание этих принципов поможет продакт-менеджеру эффективно продвигать свой продукт и управлять восприятием бренда.

3. "Маркетинг с Блэк Джеком и шутками" - Павел Воронцов

Книга предлагает свежий и нестандартный взгляд на маркетинг, насыщенный юмором и простыми объяснениями сложных концепций.

Для продакт-менеджера важно не только обладать глубокими знаниями в маркетинге, но и уметь их применять на практике, что требует творческого подхода.

Эта книга помогает развить креативное мышление и учит, как делать маркетинг не только эффективным, но и запоминающимся.

В условиях, когда продакт-менеджеру нужно находить нестандартные решения и выделяться на фоне конкурентов, такой подход может оказаться очень полезным.

Итог:

Все три книги дают продакт-менеджеру комплексный набор инструментов и знаний, необходимых для успешного управления продуктом — от создания и позиционирования продукта на рынке до эффективного взаимодействия с командами и потребителями.

Эти книги помогут продакт-менеджеру стать более стратегическим, влиятельным и креативным лидером.

Какие книги вы бы добавили в этот список?

#немногопродакт #маркетинг #нетворкинг #развитиекоманд #продажи
ТОП 3 КНИГИ ДЛЯ ПРОДАКТА НЕ О ПРОДУКТЕ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ТОП 3 КНИГИ ДЛЯ ПРОДАКТА НЕ О ПРОДУКТЕ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ТОП 3 КНИГИ ДЛЯ ПРОДАКТА НЕ О ПРОДУКТЕ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ТОП 3 КНИГИ ДЛЯ ПРОДАКТА НЕ О ПРОДУКТЕ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

841

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь