Что делать, когда люди начинают захлёбываться работой и косячить?

Часто вижу картинку, когда руководитель ругается на команду за то, что она не справляется с работой и начинает систематически косячить.

Если честно, я тоже не святой — я тоже иногда злюсь на своих людей, когда такое происходит.

Но если люди тонут в работе и косячят, причём несколько человек или даже вся команда, это повод в первую очередь задуматься, а нет ли в процессах проблем.

Что делаю я, когда у нас начинает происходить что-то такое?

1. Смотрю, кто косячит и в каких участках процесса. 2. Пишу лично человеку, обращаю его внимание на то, что есть проблемы. 3. Прошу собрать все вопросы и трудности, которые у него возникают в процессе работы. 4. Анализирую весь этот пиздец и думаю, как можно процессы улучшить.

Когда кто-то начинает систематически ошибаться, срывать сроки и тонуть в задачах, легко сразу обвинить во всём сотрудника.

Но когда начинаешь смотреть поглубже, часто оказывается, что накосячил тут в первую очередь ты.

Если завести привычку действовать по этому чек-листу всякий раз, когда кто-то начинает ломаться и тем более тянуть за собой других, проблемы начинают решаться гораздо проще и быстрее. И даже сами люди начинают сообщать о проблемах и предлагать решения, потому что они не чувствуют себя брошенными.

Заботьтесь о своих людях.