Гиперперсонализация: Что нужно знать каждому бренду

• Гиперперсонализация становится новой нормой и необходимостью для конкурентоспособности на цифровом рынке. • 71% потребителей ожидают персонализированных услуг от компаний, а 76% разочаровываются, если не получают их. • Гиперперсонализация помогает соответствовать растущим ожиданиям клиентов и выстраивать долгосрочные отношения. • Три основных принципа гиперперсонализации: сегмент One, прогнозирование потребностей потребителей и взаимодействие в реальном времени. • Гиперперсонализация ускоряет рост и возвышает бренд, улучшая опыт работы с клиентами, повышая лояльность и привлекая новых клиентов. • Примеры гиперперсонализации включают электронную коммерцию, здравоохранение и финансовые услуги. • CleverTap предлагает инструменты для создания гиперперсонализированного клиентского опыта, повышая вовлеченность и лояльность.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

26

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь