Как UX-дизайн побуждает нас выбирать киоски самообслуживания

• Базовая психологическая потребность человека - контролировать окружающую среду. • Киоски самообслуживания создают иллюзию контроля, что повышает удовлетворенность клиентов и укрепляет их лояльность к бренду. • Плохой дизайн киоска может вызвать недовольство клиентов и увеличить время ожидания. • Ресторанам необходимо учитывать различные аспекты, чтобы улучшить качество обслуживания и увеличить доход. • Меню должно быть упорядоченным и содержать информацию о продукте, чтобы облегчить принятие решения. • UX-дизайн киоска должен быть интуитивно понятным и доступным для быстрого и эффективного обслуживания клиентов. • Динамическое меню, визуальная иерархия и раскрытие дополнительных опций могут помочь клиентам сделать осознанный выбор. • Отсутствие подробной информации о продукте и сложный процесс оплаты могут вызвать недовольство клиентов и привести к отмене заказа.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

142

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь