Продакт в курсе
17.08
Желания заинтересованных сторон в сравнении с Потребности пользователей: Почему выполнение заказов приводит к появлению плохих продуктов
• Один небольшой сдвиг в мышлении может изменить процесс разработки продукта. • Команда столкнулась с проблемой при разработке мобильного приложения для известного бренда. • Бренд использовал устаревшие системы и бумажные формуляры для управления пользователями. • Команда использовала успешный рекламный макет PowerPoint для разработки приложения. • Заинтересованная сторона не была довольна результатами работы команды. • Команда столкнулась с трудностями при разработке приложения из-за жестких требований. • Еженедельные проверки клиентов помогли избежать неожиданностей. • Команда стала экспертами в взаимодействии пользователей с персонажами в приложении. • После запуска приложения возникли проблемы, но оно стало популярным и принесло повышение по службе заинтересованной стороне. • Важно начать с смирения и признать, что мы не всегда угадываем, чего хотят пользователи. • Вместо создания продукта, отвечающего всем возможным потребностям пользователя, лучше сосредоточиться на 20% самых важных пользователей. • Важно определить личность "супер" пользователя и поговорить с реальными конечными пользователями для получения обратной связи. • Привлечение заинтересованных сторон к дискуссиям и сотрудничеству может помочь создать более совершенное приложение.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
17.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи