Желания заинтересованных сторон в сравнении с Потребности пользователей: Почему выполнение заказов приводит к появлению плохих продуктов

• Один небольшой сдвиг в мышлении может изменить процесс разработки продукта. • Команда столкнулась с проблемой при разработке мобильного приложения для известного бренда. • Бренд использовал устаревшие системы и бумажные формуляры для управления пользователями. • Команда использовала успешный рекламный макет PowerPoint для разработки приложения. • Заинтересованная сторона не была довольна результатами работы команды. • Команда столкнулась с трудностями при разработке приложения из-за жестких требований. • Еженедельные проверки клиентов помогли избежать неожиданностей. • Команда стала экспертами в взаимодействии пользователей с персонажами в приложении. • После запуска приложения возникли проблемы, но оно стало популярным и принесло повышение по службе заинтересованной стороне. • Важно начать с смирения и признать, что мы не всегда угадываем, чего хотят пользователи. • Вместо создания продукта, отвечающего всем возможным потребностям пользователя, лучше сосредоточиться на 20% самых важных пользователей. • Важно определить личность "супер" пользователя и поговорить с реальными конечными пользователями для получения обратной связи. • Привлечение заинтересованных сторон к дискуссиям и сотрудничеству может помочь создать более совершенное приложение.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

89

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь