Коллеги, часто сталкиваетесь с «враждой» своих отделов? В нашем случае происходит часто. Одни продают «дешево», другие закрывают «дорого». Слышим очень часто, что же с этим делать??? Делитесь своими решениями в комментариях или в личку
Руководитель отдела продаж в Матадор лоджистикс
· 17.088 комментов
· 17.08
Когда я был новичком, я много психовал из-за кривых ТЗ, неправильных данных от манагеров, сомнительного дизайна от дизайнеров и тд. Сейчас, сталкиваясь с более юными специалистами я слышу такие же жалобы прям в тех же тонах. Я думаю всё это от отсутствия опыта. Во-первых, объяснить другому коллеге какой результат и в каком формате ты ждёшь, во-вторых самому быть стрессоустойчивым. Точного совета не дам, но может попробовать на жалобу сказать "а что он (коллега) ответил тебе, когда ты ему изложил проблему?". Скорее всего он её даже не излагал)
ответить
коммент удалён
· 17.08
Опыт решает. А предложение о встречном вопросе, будет очень уместно. По сути «МОП» сам даст на него ответ… так пишет Батырев, крутые книги 📚
ответить
ответ удалён
· 17.08
Для того, что бы понять, надо провести 1-2-1 с каждым и выявить эти «почему»
И на основании этого сделать выводы и корректировать:)
А потом, смотреть приверженцев «хорошего и чистого» это будут ваши помощники, которые будут вам помогать сеять «хорошее и чистое»
ответить
коммент удалён
ответ удалён
· 17.08
Так это же прекрасно!! 🔥 Стимул отличный, для тех, кто дёшево!..😁
ответить
коммент удалён
ответ удалён
· 17.08
Ну всё, подписываюсь после этого поста ))))
ответить
коммент удалён
· 17.08
Это происходит во всех ТК 😁
ответить
ответ удалён