Продакт в курсе
17.08
Предстоящая работа: Полезная информация для команд по разработке продуктов
• Система Jobs To Be Done (JTBD) фокусируется на реальных задачах, которые необходимо выполнить клиентам, а не на демографических характеристиках. • JTBD предлагает отличные стратегии выполнения работы для продуктовых команд. • Дэйв Продакшн предлагает практическое руководство по выполнению заданий, основанное на концепции JTBD. • Эрик Липпинкотт предлагает экономический подход к JTBD, фокусируясь на полезности и ценности продукта. • Джерел Ли предлагает использовать JTBD для упрощения поиска и создания продуктов, соответствующих реальным задачам клиентов. • Лора Икс Каст предлагает эволюцию концепции JTBD, учитывая контекстуальные мотивы клиентов. • MTBM (мотивы, которые необходимо учитывать) является ключом к пониманию мотивов клиентов и разработке продуктов, которые находят отклик. • Все эти истории предлагают практические инструменты для создания инновационных продуктов, поддерживающих связь с клиентами на глубоком уровне.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
17.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи