Генрих Абрамов
Продуктовый маркетолог в Яндексе · 17.08
🇯🇵 Японская упаковка: когда ожидание = реальность
Недавно был в Японии и открыл для себя интересный факт. Там есть правило - продукт должен выглядеть как в рекламе. Не поверите, но работает!
Прикрепил несколько примеров из путешествия.
🧋 А последнее изображение я сделал только что, когда купил чай в Pims. И как же это приятно, чай за 550р выглядит как на картинке.
📈 Почему это круто с точки зрения маркетинга: 1. Доверие потребителей растет — вы становитесь «честным» в их глазах 2. UGC контент работает в пользу бизнеса 3. Упаковка выводит конкуренцию на новый уровень
Мое мнение: это не просто про честность, но еще и про качественный маркетинг. Довольный клиент вернется снова. С деньгами.
еще контент автора
еще контент автора
Генрих Абрамов
Продуктовый маркетолог в Яндексе · 17.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи