🇯🇵 Японская упаковка: когда ожидание = реальность

Недавно был в Японии и открыл для себя интересный факт. Там есть правило - продукт должен выглядеть как в рекламе. Не поверите, но работает!

Прикрепил несколько примеров из путешествия.

🧋 А последнее изображение я сделал только что, когда купил чай в Pims. И как же это приятно, чай за 550р выглядит как на картинке.

📈 Почему это круто с точки зрения маркетинга: 1. Доверие потребителей растет — вы становитесь «честным» в их глазах 2. UGC контент работает в пользу бизнеса 3. Упаковка выводит конкуренцию на новый уровень

Мое мнение: это не просто про честность, но еще и про качественный маркетинг. Довольный клиент вернется снова. С деньгами.

🇯🇵 Японская упаковка: когда ожидание = реальность | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
🇯🇵 Японская упаковка: когда ожидание = реальность | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🇯🇵 Японская упаковка: когда ожидание = реальность | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

61

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь