Виктор Буто
Руководитель отдела аналитики в Sixth Sense Бюро цифрового маркетинга
· 17.08(Почти) Исчерпывающая модель пользователя
Я смешал в одном котле разные версии JTBD, свой опыт интервью, принципы брендинга, маркетинга, сторителлинга, наработки продуктового коммьюнити, другие фреймворки. Получился страшный Волан-де-Морт, но пока сократил его до младенческой версии 1.0. Сейчас по нему часто раскладываю кейсы в работе и на трекинге. Помогает исследовать и проектировать ценность в продукте.
https://victor-buto.super.site/posts/buto-adhd-16c
еще контент автора
еще контент автора
Виктор Буто
Руководитель отдела аналитики в Sixth Sense Бюро цифрового маркетинга
· 17.08войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи