Алексей Проскурин
Начальник отдела аналитики данных в ДИТ г. Москвы · 18.08
Вопрос
На что делаете упор в срочных поручениях? На оперативность или на качество? Или на формальное закрытие задачи?
Март Красильников
· 19.08
По ситуации. Например, если какой-то баг и упал магазин на Авито, то целесообразно сначала восстановить все публикации и сигналить менеджерам, чтобы следили за переписками, а автоответчик настроить уже позже. Тут скорость приоритет. Если же кто-то по ошибке выгрузил файл с нерелевантными объявлениями, то лучше полностью тормознуть работу и всё переделать, чем жечь бюджет и обретать недовольных клиентов
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Алексей Проскурин
Начальник отдела аналитики данных в ДИТ г. Москвы · 18.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи