Вредные советы

В формате вредных советов расскажу вам как лишить себя клиентов)

В первую очередь, прекрати себя уважать. Это замечательная вещь. То есть нормально спать, нормально есть, нормально питаться, ставить нормальные цены за услуги. И как только ты прекратишь себя уважать, то тебя точно так же прекратят уважать твои клиенты. Это очень легко делается.

Второй момент, это дать обещания, которые не выполняют. Сейчас этим грешит отдел продаж. То есть они лишь бы получить деньги, начинают «ссать» в уши клиенту, потому что у них основная задача какая? План. То есть если у них неверная мотивация стоит в отделе продаж, а вешать они лапшу на уши клиента будут в том случае, если у них мотивация стоит от выручки, а не от чистой прибыли. Тогда, соответственно, платежеспособные клиенты точно уйдут.

Третье, ну, сделай хреновый сайт. Это точно поможет. То есть один нормальный платежеспособный клиент, когда увидит твой сайт к тебе не пойдет.

Четвертый прекрасный способ поставь хамлу на телефон. Ну, вот просто, чтобы девушка какая-нибудь с неприятным для мужчины голосом и еще говорит «Алло, чё?» Вот, как бы, таким вот голосом. Очень часто в компании это происходит.

Ну и пятый способ, это не отслеживать репутацию в сети. Ты же понимаешь, что русского человека хлебом не кормить, ему какое-нибудь говно кинуть на вентилятор надо, особенно если он недоволен.

repost

61

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь