СЕО маркетингового агентста · 18.08
У нас сарафанка хорошо работает!
Вчера во время беседы с одной из коллег зашла речь про бьюти-сферу. И о том, что очень многие мастера и даже салоны периодически отключают рекламу или не пользуются ей в принципе
Выживают на сарафанке
С одной стороны, это классно! Но есть и подводные камни
И самый главный - невозможность масштабироваться. Особенно в бьюти. В других бизнесах чуть проще. Люди могут рекомендовать магазин в целом, автомастерскую, спортзал...
Но в бьюти люди не рекомендуют просто заведение. Они рекомендуют его только в связке с конкретным мастером🫣
И тут сразу несколько проблем:
🔹️У вас появляются "звёздные" мастера
С ними трудно работать
При увольнении они уводят с собой клиентскую базу
🔹️Невозможно масштабироваться на конкретных мастерах
Ну не смогут они утроиться в объёме выполняемой работы🤷🏻♀️
А клиенты, пришедшие по сарафану, хотят только к ним🤯
🔹️Да и само сарафанное радио сегодня есть, а завтра вдруг замолчало
Хорошо, если у вас серьёзная клиентская база и вы можете на ней протянуть какое-то время. А если у вас LTV долгий?
Например, перманентный макияж, когда между процедурами интервалы больше года... Что тогда?
Работа исключительно на сарафанном радио = бизнесу на настроении. Результат непредсказуем🤔
Плюс все мы помним, что один довольный клиент может привести нам 3 новых. А один недовольный уведет с собой 30
Как тогда быстро восполнить этот пробел?
Все лидеры рынка имеют сарафанное радио. Но все они подстрахованы со всех сторон и имеют регулярный рекламный трафик. Именно он помогает им быстро расти и развиваться 👌
У них есть и сарафанка, и реклама) Именно поэтому они лидеры!😉
Что скажете?
еще контент автора
еще контент автора
СЕО маркетингового агентста · 18.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи