Про идеальный сервис

В Куала-Лумпур мы прилетели с желанием всё успеть за пару дней. Под все успеть я еще никогда не представлял чего-то культурного типа музея или балета. Дайте нам место, пропахшее сифилисом и каннабиноидами и будем в восторге. Так мы наткнулись на рекомендацию очень модного клуба.

Друг убеждал меня одеться подобающе. Поэтому я нацепил гавайскую рубашку, выигравшую в номинации «самая пестрая рубашка полуострова». Привыкший быть по пояс в зум созвонах я дополнил этот образ шортами и сланцами. Ну а што? И што?

Фейсер, полу-индус, полу-азиат (Малайзиец, получается), посмотрел на меня с искренним умилением, как мать смотрит на дитя, напялившее черт знает что. Понимая, что жизнь уже нас обидела со вкусом, он не растерялся. Метнувшись к шкафу и обратно, неожиданно предстал с брюками в руках. Переоденете? Я смотрю на друга, друг на брюки, брюки на меня. Думаю, что этим добрым человеком двигало искреннее и милое желание спасти нас из этой модной петли.

Но повторно оценив наш лук, фейсер снова в смятении. Обувь, парни. В тапках нельзя. И если вы думаете, что на этом всё — то не всё! Он ныряет под ресепшен и достает обувь. Обувь!!!

Не пожелав делить свой грибок с чужими людьми, мы вежливо отказались и изменили планы на вечер. Но это был один из самых гибких и клиентоориентированных сервисов что я встречал!

repost

113

input message

напишите коммент

Какое классное у вас чувство юмора)

ответить

Благодарю))

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь