Переосмыслите Роль Ваших UX—Команд И Выйдите За Рамки Борьбы С Пожарами - Smashing Magazine

• Большинство UX-команд испытывают нехватку ресурсов и борются за улучшение опыта пользователей. • Роль специалистов по UX заключается в улучшении качества взаимодействия пользователей с цифровыми каналами организации. • Конечная цель команды UX - ощутимое улучшение качества обслуживания клиентов. • Для достижения этой цели необходимо изменить подход к роли UX-специалистов и стать опытными евангелистами. • Важно сосредоточиться на создании общих ресурсов, обеспечении профессиональной подготовки, предоставлении консультационных услуг и построении сообщества. • Создание ресурсов включает создание Playbook'а, системы проектирования, списка рекомендуемых поставщиков, ресурсов для исследования пользователей. • Обеспечение профессиональной подготовки включает предоставление учебных и просветительских ресурсов для всей организации. • Предоставление консультационных услуг включает обзоры UX, UX Discovery, семинары и консультационные центры. • Создание UX-сообщества внутри организации помогает распространять информацию и лучшие практики по всей организации.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

52

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь