Понимание различий между ростом, основанным на продукте, и продажами, основанными на продукте

• Продажи, ориентированные на продукт (PLS) - это стратегия выхода на рынок, которая фокусируется на привлечении потенциальных клиентов для заключения сделок. • Развитие, ориентированное на продукт (PLG) - это стратегия, охватывающая всю организацию и использующая опыт использования продукта для роста выручки. • В организациях PLG отделы продаж и маркетинга тесно связаны с командой разработчиков продукта. • PLS - это подход к выходу на рынок, который должен внедряться отделами продаж в организациях PLG. • Отделы продаж изучают данные об использовании продукта для выявления наиболее ценных потенциальных клиентов. • Эффективные стратегии PLS используют информацию о продукте для персонализации кампаний и определения PQLS. • Традиционное определение PLS упускает из виду стратегическую возможность обеспечить ориентированный на продукт рост. • Успешные компании PLG осознают, что их продукт должен быть первой точкой соприкосновения в усилиях по продажам и используют данные для взаимодействия с пользователями.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

79

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь