Что такое СVM и что о нем нужно знать СRM-маркетологу? Обсудят «Яндекс Лавка», «X5 Group», билайн и «Газпромбанк.Тех»

В одних компаниях CVM — новый подход к работе с клиентом, строятся целые CVM-отделы. В других не видят отличий от развитого CRM-маркетинга.

На паблик-токе эти мнения столкнутся, а зрители смогут выбрать сторону. Разберемся: — CVM — это модное слово или естественный путь развития персонализации? — В чем главные отличия CVM и CRM-маркетинга: метрики, цели, инструменты? — Что превращает CRM-маркетолога в CVM-менеджера? — Зачем компании создают CVM-отделы? Всем ли такие нужны и когда пора?

22 августа, 12:00 мск. Онлайн. Участие бесплатное.

Зарегистрироваться Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: LjN8JwcwL

Что такое СVM и что о нем нужно знать СRM-маркетологу?
Обсудят «Яндекс Лавка», «X5 Group», билайн и «Газпромбанк | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

116

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь