Что вы мне рекламируете?
18.08
Что такое СVM и что о нем нужно знать СRM-маркетологу? Обсудят «Яндекс Лавка», «X5 Group», билайн и «Газпромбанк.Тех»
В одних компаниях CVM — новый подход к работе с клиентом, строятся целые CVM-отделы. В других не видят отличий от развитого CRM-маркетинга.
На паблик-токе эти мнения столкнутся, а зрители смогут выбрать сторону. Разберемся: — CVM — это модное слово или естественный путь развития персонализации? — В чем главные отличия CVM и CRM-маркетинга: метрики, цели, инструменты? — Что превращает CRM-маркетолога в CVM-менеджера? — Зачем компании создают CVM-отделы? Всем ли такие нужны и когда пора?
22 августа, 12:00 мск. Онлайн. Участие бесплатное.
Зарегистрироваться Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: LjN8JwcwL
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Что вы мне рекламируете?
18.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи