Расшифровка разработки продукта, ориентированного на конечный результат - Product Coalition

• Каскадный подход к клиентам, продуктам и бизнес-результатам ускоряет рост. • Ориентация на результат в бизнесе, управлении продуктами, маркетинге и образовании становится все более популярной. • Три типа результатов: для клиентов, для продукта и для бизнеса. • Результаты работы с клиентами включают прогресс в удовлетворении потребностей и нереализованных желаний клиентов. • Результаты работы продукта демонстрируют убедительность ценностного предложения продукта. • Бизнес-результаты ощущаются на предприятии и измеряются с помощью показателей выручки, прибыли, доли рынка и оттока. • Идеальное распределение ответственности за конечный результат продукта включает команду разработчиков продукта и клиентов. • Каскадные результаты: результаты для клиентов влияют на результаты для продукта, которые влияют на результаты для бизнеса. • Разработка продукта должна быть мотивирована возможностью добиться прогресса в достижении конечных результатов для клиентов.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

95

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь