Продакт в курсе
19.08
Как ИИ трансформирует экономику обслуживания клиентов
• ИИ меняет экономику обслуживания клиентов, позволяя получить все три варианта: качество, скорость и стоимость. • Вопросы клиентов можно классифицировать по сложности, срочности и персонализации, что позволяет определить, с какими вопросами справится ИИ, а с какими требуется вмешательство человека. • Предприятия могут внедрять ИИ поэтапно, от базовой автоматизации задач до полной интеграции с ИИ. • Внедрение ИИ меняет функции команд CS, делая их более проактивными, консультативными и творческими.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
19.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи