Как ИИ трансформирует экономику обслуживания клиентов

• ИИ меняет экономику обслуживания клиентов, позволяя получить все три варианта: качество, скорость и стоимость. • Вопросы клиентов можно классифицировать по сложности, срочности и персонализации, что позволяет определить, с какими вопросами справится ИИ, а с какими требуется вмешательство человека. • Предприятия могут внедрять ИИ поэтапно, от базовой автоматизации задач до полной интеграции с ИИ. • Внедрение ИИ меняет функции команд CS, делая их более проактивными, консультативными и творческими.

читать материал полностью

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.

repost

66

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь