Mindbox Журнал
19.08
CVM: очередной тренд или новая жизнь CRM-маркетинга?
На рынке всё чаще гремят кейсы о CVM. Кто-то уже окрестил его следующим этапом развития CRM-маркетинга и строит целые CVM-отделы. Другие не видят разницы между CVM и развитым CRM-маркетингом.
У экспертов из Яндекс Лавки, X5 Group, билайна и Газпромбанк.Тех тоже разные взгляды на CVM. Они соберутся в прямом эфире и обсудят: — В чем главные отличия CVM и CRM-маркетинга: метрики, цели, инструменты? — Полезен ли CVM бизнесу? — Что превращает CRM-маркетолога в CVM-менеджера? — Зачем компании создают CVM-отделы? Всем ли такие нужны и когда пора?
Рекомендуем эфир тем, кто руководит маркетингом или продуктом — поможет понять, как другие компании работают с СRM или СVM.
22 августа, 12:00 мск. Онлайн. Участие бесплатное.
Зарегистрироваться: https://clck.ru/3ChQfJ
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
19.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи