notifications
войти
arrow

назад

CVM: очередной тренд или новая жизнь CRM-маркетинга?

На рынке всё чаще гремят кейсы о CVM. Кто-то уже окрестил его следующим этапом развития CRM-маркетинга и строит целые CVM-отделы. Другие не видят разницы между CVM и развитым CRM-маркетингом.

У экспертов из Яндекс Лавки, X5 Group, билайна и Газпромбанк.Тех тоже разные взгляды на CVM. Они соберутся в прямом эфире и обсудят: — В чем главные отличия CVM и CRM-маркетинга: метрики, цели, инструменты? — Полезен ли CVM бизнесу? — Что превращает CRM-маркетолога в CVM-менеджера? — Зачем компании создают CVM-отделы? Всем ли такие нужны и когда пора?

Рекомендуем эфир тем, кто руководит маркетингом или продуктом — поможет понять, как другие компании работают с СRM или СVM.

22 августа, 12:00 мск. Онлайн. Участие бесплатное.

Зарегистрироваться: https://clck.ru/3ChQfJ

CVM: очередной тренд или новая жизнь CRM-маркетинга? | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

266

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе