Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 19.08
Конференция Allton для образовательного бизнеса
Часто бывает, что в один день накладывается несколько мероприятий, которые хочется посетить. Так было и в прошедшую пятницу: 👉Встреча директоров маркетинговых агентств от компании Ruward 👉Конференция для образовательного бизнеса Allton 👉Корпоратив нашего партнёра по маркетингу строительной компании "Держим Уровень"
Выбор пал на Allton: 1️⃣это нетворкинг и возможно новые клиенты 2️⃣это новая информация из мира вне маркетинга 3️⃣это конфа, которую мы с командой продвигали последние 3 месяца в Яндекс Директ и VK Ads, допиливали сайт и тд.
Хочу дать выжимку с самого мероприятия: ✅Искусственный интеллект - тренд, захвативший мир. Все говорят про него, но единицы умеют пользоваться. И единицы единиц умеют им пользоваться дальше составления постов в соц. сетях. Анализ данных и снятие рутины - вот его задача. ✅Общий посыл - в образовании стало мало общения и коммуникация. Компании, которые накачивают продукт общением - будут впереди. ✅Надо давать попробовать будущую профессию. Прикольная мысль. ✅Только 7% бизнес стратегий реализуется. Закрепление стратегии - убьёт компанию. Стратегию важно иметь на любом этапе развития бизнеса. Но путь к результату - непрозрачный. Смотрите методика SHIVA ✅Тестировать и тестировать гипотезы. Не формировать излишние ожидания. Вначале продать - потом сделать. ✅Опираться на интуицию, цифры могут врать. ✅Оффлайн становится роскошью, дорогим удовольствием. Рестораны, образование, мероприятия, магазины. ✅Покупайте в рассрочку без процентов, а деньги, которые могли потратить, на депозит под %. ✅Искусственный интеллект надо внедрять на этапе расцвета компании, когда есть куда его приложить с экономической выгодой. С помощью ИИ реально можно уволить сотрудников и автоматизировать процессы до максимума. Можно уволить администратора и сделать так, чтобы заявки обрабатывал ChatGPT. ✅Если у вас оффлайн бизнес - фиксируйте где обитают ваши клиенты и при расширении - открывайтесь там. Talisman ежегодно перевозит несколько своих центров ближе к своим клиентам и это ок.
Мои личные инсайты: 🔥Инфобиз, коучи, наставники - не равно образовательный бизнес. ОброБиз - это школы, полноценные курсы, преподаватели и образовательные системы. 🔥Бренд можно двигать через фирменный стиль и цвет в одежде, поведение сотрудников, игровые механики и открытость общению. Центр фасилитации проводили разминки, были одеты в яркие фирменные шарфики, открыто и ярко общались и даже имеют несколько своих настольных игр. 🔥Много говорят про мягкие скиллы, про передачу жизненного опыта через образование. Западная тенденция - обучать молодое поколение лайф скиллам и даже проводить экзамены. 🔥Лидеры рынка говорили про гибкость, про изменяться под мир. И как раз гибкость это моя стратегия на этот год. 🔥У галамарта есть университет, офигеть🤣
Ходить на мероприятия нет никакого смысла, если не действовать с учётом новых данных. ❤️Сейчас буду плотно углубляться в аналитику данных при помощи ИИ. Давно грелась мысль - как сделать набор из клиентов, цифр, продаж, продуктов, CRM, рекламы и тд в мощную систему масштабирования. Будем разрабатывать новый аналитический продукт.
Говорят в сетке теги работают, поэтому вот они:
#маркетинг #бизнес #ИИ #AI #аналитика #стратегия #allton #польза #инфобизеще контент автора
еще контент автора
Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 19.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи