Русский маркетинг
19.08
Есть такой американский десерт из мороженого — санди. Это такая калорийная бомба из разных сортов мороженного с орехами, шоколадом, взбитыми сливками и всё это полито сиропом. Так вот, бренд консервированной воды Liquid Death объединился с брендом мороженого Van Leeuwen, чтобы выпустить низкокалорийную альтернативу. Именно благодаря этой коллаборации появился Hot Fudge Sundae — напиток со вкусом санди, который содержит всего 20 калорий. Стоимость, правда, немного конская — $13.99 за баночку. И понятное дело Liquid Death не были бы Liquid Death, если бы не сняли провокационный ролик. За эту провокационность мы их и любим.
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
19.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
19.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи