Блогеры такие блогеры
Татьяна Никишина, Influence marketing director · 19.08
Поделюсь провальным кейсом интеграции одной мобильной игры в стрим на Twitch к достаточно охватному блогеру.
Отправили стримеру ссылку на игру. Блогер заверил, что все ок, обзор пройдёт в лучшем виде.
В итоге, оказалось, что стример решил, что сможет разобраться в ней "на ходу" во время трансляции. Во время стрима же оказалось, что он не понимает базовых механик игры, постоянно путается в управлении и не может выполнить даже простые задачи. Всё это выглядело совершенно негативно, и зрители начали рофлить в чате, что "игра слишком сложная даже для профи".
А блогер, чтобы скрыть свою некомпетентность, не нашел ничего более умного, чем начать критиковать игру, называя её скучной и неудобной, что мягко сказать, было совсем неуместно в рамках платной интеграции. Блогер даже несколько раз произнёс, что "лучше бы играл в что-то другое".
Стоит ли говорить о легком негодовании клиента? 🙈
Вадим Алёшкин
· 25.11
Оооой. Стримеры такие стримеры))) Как же я понимаю
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Блогеры такие блогеры
Татьяна Никишина, Influence marketing director · 19.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи