Игродиз
Евгений Кочановский, Руководитель проектов в Indestroom · 20.08
Про аркады (2/2)
Добавлю свои пять копеек к сказанному выше. На самом деле линейность/нелинейность прохождения комнат не всегда может быть чем-то решающим в определении формата. Клуб с аркадами запросто может предложить посетителю на выбор несколько игровых сценариев, которые могут включать в себя ограниченное количество разных игровых комнат, которые проходятся последовательно, либо "безлимит", где игроки могут выбирать любые комнаты из доступных. При желании они могут хоть всё оплаченное время провести в одной и той же комнате, перепроходя её заново вновь и вновь.
При этом действительно существуют проекты, где за счёт сценария и самой планировки помещений никакое другое перемещение между комнатами кроме линейного невозможно. При этом задания в комнатах основаны на разных физических активностях. В качестве примера можно привести проект "Пять жизней". В нашей традиции принято относить такие проекты к формату "экшн-игр". Это не аркада как минимум потому, что количество игровых комнат очень небольшое. Вдобавок к этому, время прохождения комнат не ограничено короткими сессиями, где либо можно пройти испытание успешно, либо завалить его. Команда может зависнуть на задании на 40 минут и просто не дойти до финальной комнаты.
Ещё одним важным моментом является сильный фокус аркад на соревновательности. Как правило любое испытание подразумевает, что его можно выполнить, набрав больше или меньше игровых очков. Может иметь значение и время прохождения задания. Практически обязательным атрибутом будет рейтинговая таблица команд, которая доступна онлайн или на экранах внутри самого игрового клуба. Это делает аркадные клубы привлекательным местом для проведения тимбилдингов, когда десятки людей поделившись на небольшие команды могут посоревноваться друг с другом.
В дальнейшем расскажу здесь про свой опыт проектирования и запуска аркадного клуба: про геймдизайн, про техническую сторону реализации, и что в итоге получилось.
еще контент автора
еще контент автора
Игродиз
Евгений Кочановский, Руководитель проектов в Indestroom · 20.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи