· 20.08
Я сейчас активно ищу работу и не перестаю удивляться описаниям вакансий на НН. Все ищут каких-то сказочных киборгов да суперменов в синих обтягивающих трико. Всё дело в том, что я бОльшую часть своего профессионального пути проработал в промышленном маркетинге и прошёл следующие стадии мифологии Маркетинга: - Маркетолог? А! Это который рекламой занимается? Выставки - буклетики? - Маркетолог? Что продаёшь? - Маркетолог? Оооооооо! Соцсети - это сейчас очень круто! - Маркетолог? На каких языках кодишь?
Я МАРКЕТОЛОГ!!! НЕ пиарщик, НЕ продаван, НЕ сммщик, НЕ программист!
Слава Богу, у меня были хорошие учителя! Настоящие Профессионалы. Они научили меня следующему: - Маркетинг должен обеспечивать менеджмент компании оперативной информацией (внутренней и внешней) для принятия управленческих решений. - Маркетолог должен знать всё: и технологии, и производство, и рынок, и сырьевые потоки, и каналы продаж, и конкурентов, и контрагентов, и тонкости формульного ценообразования - всё! - Среди маркетологов должна быть полная взаимозаменяемость. Каждый должен знать ключевые моменты о продуктах своих коллег. - Маркетологи должны быть крепким плечом для коммерсантов, подсвечивая рыночные риски и даже малейшие изменения конъюнктуры. Постоянная совместная работа. В одной упряжке. Вспоминается случай из практики, когда мне навязали функционал КРУ и заставили следить за ценами реализации и закупки. Ужас.
Продолжать я могу долго. Опыт огромный. Все почему-то забыли истинное предназначение Маркетинга и в очередной раз приписывают ему какие-то непонятные функции. Каждый должен заниматься своим делом!
Так вот. Меня мучает вопрос. А в каких случаях вы пользуетесь ПИТОНОМ и прочими средствами автоматизации в маркетинге? ИМХО, эти методы работают только с чистыми идеальными массивами, которые я и в EXCEL могу за 7 секунд раскидать. Я о том, что таможку этим не победишь. Когда наши уважаемые декларанты заполняют ГТД кто в лес, кто по дрова. Или чудесные выгрузки из 1С, где присутствует ручной ввод данных.
Ответьте мне, Коллеги! Очень жду!
· 20.08
Ну в SMM обратная проблема 😄 Все думают, что сммщик должен маркетинговать. Вот это вот конъюнктура, работа в связке, знание о продукте, аналитика по рынку, продажам и другим процессам. Разработка ценностного предложения и т.д.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
· 20.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи