Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 20.08
Когда использовать Метод Персон и при чём тут User Story? 🔗
Итак, с методом в общих чертах разобрались, давайте теперь поговорим про область применения.
Метод Персон можно использовать:
1️⃣ Когда нужно сегментировать пользователей 2️⃣ Когда нужно выстроить по-настоящему персональные коммуникации 3️⃣ При создании новых продуктов, чтобы понять функциональные требования MVP-MLP и какие паттерны/ожидания у разных групп пользователей 4️⃣ Для расстановки приоритетов при реализации нового функционала. Персоны подскажут что важно реализовать сейчас, а что можно отложить на потом 5️⃣ Для развития эмпатии у команд(ы) за счёт «очеловечивания» наших пользователей, ухода от «субъективности», выравнивания единого понимания, кто наши пользователи, какие у них реальные потребности
Связь персон и User Story 💥 Для менеджера продукта особенно важно уметь трансформировать полученные знания из персон в понятные вещи, что нужно сделать в продукте. В этом помогут User Story, шаблон у них такой:
Я, как [пользователь], хочу совершить [действие], чтобы получить [результат]
Завтра выйдет последний бонусный пост из серии, где поговорим про то, как наглядно представлять результаты работы и про связь Метода Персон с JTBD 👨💻
еще контент автора
еще контент автора
Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 20.08
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи