Когда использовать Метод Персон и при чём тут User Story? 🔗

Итак, с методом в общих чертах разобрались, давайте теперь поговорим про область применения.

Метод Персон можно использовать:

1️⃣ Когда нужно сегментировать пользователей 2️⃣ Когда нужно выстроить по-настоящему персональные коммуникации 3️⃣ При создании новых продуктов, чтобы понять функциональные требования MVP-MLP и какие паттерны/ожидания у разных групп пользователей 4️⃣ Для расстановки приоритетов при реализации нового функционала. Персоны подскажут что важно реализовать сейчас, а что можно отложить на потом 5️⃣ Для развития эмпатии у команд(ы) за счёт «очеловечивания» наших пользователей, ухода от «субъективности», выравнивания единого понимания, кто наши пользователи, какие у них реальные потребности

Связь персон и User Story 💥 Для менеджера продукта особенно важно уметь трансформировать полученные знания из персон в понятные вещи, что нужно сделать в продукте. В этом помогут User Story, шаблон у них такой:

Я, как [пользователь], хочу совершить [действие], чтобы получить [результат]

Завтра выйдет последний бонусный пост из серии, где поговорим про то, как наглядно представлять результаты работы и про связь Метода Персон с JTBD 👨‍💻

repost

459

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь