2 ключевых навыка маркетолога в 2024 году

Гуглить и не быть ленивым

Да, я знаю, что звучит банально. Но поверьте, я уже столько резюме пересмотрел, что начинаю верить в то, что это действительно главные навыки.

В наше время, когда информация доступна 24/7, не знать что-то - это просто неприлично. Ты можешь спросить у Алисы, загуглить, спросить у Perplexity, Gemini, GPT... Вариантов миллион!

Почти по любой нише уже есть готовые кейсы и выводы. Не нужно изобретать велосипед, просто бери лучшее и внедряй.

Но вот проблема: многие просто не хотят. "Не знаю" - это любимая фраза тех, кому лень узнать. И человек дальше не развивается.

А вот когда говорят: "Классный вопрос! Сейчас я изучу это, выберу лучшее и дам минимум 3 варианта решения", - это уже другой разговор.

Так что, если вы хотите стать успешным маркетологом, забудьте про лень и учитесь гуглить.

Как говорит Манн - развивайте зыринг и тыринг!

И да, не забывайте про креативность, она тоже пригодится. 😉

repost

144

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь